Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ ЭТОЙ ТРОГАТЕЛЬНОЙ ИСТОРИИ ...

Мыслитель (5828), закрыт 2 года назад
Фильм МАЛЕНА замечательный и трогательный фильм, те кто смотрел его, ваше мнение о нем . Фильм о том что молода и красивая девушка подвергается жуткой зависти и ревности со стороны женщин и похоти мужчин, мужчины ее хотят а женщины из ревности и зависти о ней сочинают сплетни и обьвиняют ее в проституции, никто не хочет брать ее на работу, вообщем посмотрите если не видели .
Лучший ответ
Да... люди это такое завистливое говно
Комментарий удален
Остальные ответы
Смотрел, не впечатлило.
Комментарий удален
¶¶██░░К.Б.$ Мудрец (14289) а что там прямо такого сердобольного? Не стала дожидаться мужа с войны и пошла в бордель? я щас расплачусь.
Либо девушка шлюха либо нет. Если нет то у нее всегда один парень!
Комментарий удален