Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ" и "ЧРЕВО КИТА" ? Мф. 12,40. +

Мудрец (14237), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Если земля Добрая и недобрая - это ДУША, как сказано в Притче Христа. Мф. 13,23.
А кит - не плотская ли это вера в темнице плоти? Ион. 2,1.
Дополнен 3 года назад
Итак, Христос - Истина, был похоронен в СЕРДЦЕ = Душе.
Засыпан ложью, грехами - беззаконием, пока ДУША не очистится, и не познает ЗНАМЕНИЕ по Истине, в Числе ТРИ.

Пока не ВОССТАНОВИТ ВЕЧНЫЙ ЗАВЕТ Седьмины. Дан. 9,26-27. Быт. 1.
Дополнен 3 года назад
О КИТАХ.
Пс. 48. "Человек, который в чести, но НЕРАЗУМЕН, подобен ЖИВОТНЫМ, которые погибают. " (Киты, волки, медведи, свиньи, крокодилы, зайчики... )

http://www.proza.ru/2011/01/29/539
Дополнен 3 года назад
МФ. 12,39-40 ...род лукавый и прелюбодейный ищет Знамения;
и ЗНАМЕНИЕ не дастся ему, кроме ЗНАМЕНИЯ Ионы Пророка;

Ибо как Иона был во чреве КИТА три дня и три ночи, так и Сын Человеческий

будет в СЕРДЦЕ земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ. "
Дополнен 3 года назад
Пока не познает Душа (Сердце) Истину ЗНАМЕНИЯ Трёх Дней и Трёх Ночей, -
- НЕ Воскреснет в ней ИСТИНА (Христос) .

Не будет ЕДИНСТВА : Я в вас, а вы во МНЕ. ИОАН. 17.
Дополнен 3 года назад
Чрево кита и сердце земли - земной ум в младенческой вере, - по букве.
http://www.proza.ru/2014/08/09/604

Всем спасибо.
Дополнен 3 года назад
У Карины - половина ответа по Слову. Пс. 48. Спасибо.
Лучший ответ
Что такое чрево кита - ум человеческий, сердце земли - душа познавшая ум христов
Комментарий удален
Остальные ответы
Матфея 13:23: Посеянное же на хорошей земле — это тот, кто слышит слово и постигает его смысл. Он и приносит плоды: один даёт в сто раз больше, другой — в шестьдесят, третий — в тридцать». ------------это понятно и без пояснений.


Матфея 12:40: Как Ио́на был в брюхе огромной рыбы три дня и три ночи, так и Сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. --------------Иисус был в могили 3 дня, а затем Отец воскресил Иисуса.
Комментарий удален