Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить натяжной потолок 4м 50 на 1м30?

Просветленный (30997), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если можно, подробнее, о разновидностях.
Лучший ответ
нам делали недавно 1 кв. метр 400 рублей
Комментарий удален
Massi Искусственный Интеллект (270285) глянцевый, хороший, комната 9 метров стоила 4 тыс.
Остальные ответы
Если полотно Российское то не дорого от 300 рублей а импорт 700 - и дороже . Я ставил Бельгию сатин комната 17 метров 12 тыс. Фирма Вип силинг. Зайдите к ним у них есть калькулятор стоимости потолков онлайн
Комментарий удален
Просчеты проводятся в каждом индивидуальном случае. Лучше сразу обратиться к установщикам натяжных потолков.