Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не могу скачать с компа фото в ОТВЕТЫ, а только через МОЙ МИР ?

Оракул (51917), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Попробую с компа


Загрузилось с первой попытки.

Пишите в поддержку https://help.mail.ru/my/otvety/more/

Или, попробуйте с другого браузера загрузить с компа в Ответы.
Остальные ответы
Возможно вы анимацию пытаетесь вставить. Открытку. После того как выскочит ошибка, вы снова зайдите в ответе "Фото", но выбрать "загрузить из Альбома" там папка Ответы, на последней странице ваша открытка будет . Просто кликните на нее и она вставится. Или загрузите в Мой Мир, а там скопируйте и вставьте в ответ. (именно "Копировать изобр. " и "Вставить")