Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему постоянно снится погибший кот?

Ученик (125), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, пять дней назад погиб мой любимый кот. Он был очень шугливым, в прошлом бездомным. Дома любил только меня, но был любимым всеми. Мы с ним вместе выросли.
Так вот, мне постоянно снится его смерть. Причем смерть бывает разной и совершенно аморальной, то он замерз летом, то еще что-то. .

Что это может знать? И скучает ли кот по мне?
Лучший ответ
или вы скучаете.... заведите кота.
Остальные ответы
И вы скучаете и он скучает (
Источник: Мне тоже мой снится(