Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать эффект для изображения?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Как сделать вот такой эффект с красной вспышкой и пылью на изображении?
Дополнен 3 года назад
Если есть какая то спец. прога или урок, то поделитесь пожалуйста
Лучший ответ
Так, например? Пыль делается путем наложения "пыльной" текстуры. Например, возьмите эту текстуру: http://projects.ebbtech.net/images/paper.jpg , сделайте инверсию цветов и установите режим наложения "перекрытие". Всё остальное - это размытые градиенты и мазки кистью в наложении "Мягкий цвет".

Остальные ответы
Пыль - в фильтрах найди, а это красное - градиент полупрозрачный на фото и все.
залей фотку на android устройство
скачай и установи pixl`r`omatic
там таких ФИЛЬТРОВ УЙМА
и вуаля
эффект говнопенки в два клика