Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите честно КТО оказал больше влияния в вашем воспитаниии отец или мать?

Искусственный Интеллект (165168), закрыт 2 года назад
А то тут часто говорят, что мужчина голова в семье
Лучший ответ
Бабулечка.. родители всё время были на работе
Комментарий удален
ℛ ໂ Ꮥ ℘ ໂ ☾ ₸ ! Искусственный Интеллект (231529) мудрой бабушка была, мудрой.. мне просто повезло с ней
Остальные ответы
Семья - это не только воспитание ребенка
Комментарий удален
скорей мать) отца я никогда не видел. хотя мать лентяйка, так что она не упорно делилась своими тараканами.
Я - только поняла, как не надо делать, как плохо поступать и делаю всё вопреки- даже здравому смыслу
Комментарий удален
Ну... воспитывала мама.... Но все равно я вся в отца!!!!
Голова то голова а шея то женская
Воспитывала мама, а влиял отец.
Комментарий удален
галина Чернюгова Мудрец (13708) Влияние тоже много значило.
Папа! Когда-то очень давно я написал:
"Отца я уважаю и горжусь отцом
за то, что сын его не вырос подлецом! "
Конечно, только мама!
Отец ушёл из семьи.
Комментарий удален
Отец... .
Но не словом... .
Примером отношения к чувству долга того что требует Родина... .
Хотя был не идеальный семьянин....
Не влияли, дали возможноть самовоспитаться.
Совокупность родственников. Во мне всячески культивировали независимость, мастерски открывая горизонты.. . Великие люди.
Все самое лучшее от мамы.
Комплексы от старшей сестры.

От папы - ничего...
Дед, две бабки и прабабка. Родители вечно на работе, а летом так и вообще я в деревне был