
Я?

Просветленный (48278), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Утрооооо!!!! Я рада тебе!!! !
И вам!))))
Лучший ответ
Ты, ты...) )
Источник: Полдник ужО у нас(Челябинск)
Остальные ответы
Ты сейчас на каком языке общаешься?
бравооо !!!
Источник: уряяя
ПорОлась видать ...
Источник: Привет , КРАСА !!!
Какие люди в галливуде))
проснулася? у нас уж вечер у порога...
Жуть, ипать тя некому, и мне некогда
Источник: Я, головка от патефона
Сегодня утро было милее чем вчера потому что позавчера была пятница!!!))
Источник: Если утро наступает в 2 часа дня то тогда с Добрым
сейчас 14.38)))ппц)) я тоже проспала утро)