Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше для ноутбука? Два ядра по 2.8 или четыре по 2.5? Основной уклон на игры.

Профи (661), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А что за модели ноутбуков? Частоты процессора сами по себе ничего не значат. И в какого рода игры планируется играть? Для игр надо минимум i7-4700MQ (HQ) + GTX 860M/HD 7970M + 8 GB ОЗУ.
Комментарий удален
­ Искусственный Интеллект (125505) Для более-менее комфортной игры надо минимум MSI GE70 2PE Apache Pro (i7-4700HQ + GTX 860M). Само собой, 4 ядра лучше, т. к. ещё есть Turbo Boost.
Остальные ответы
Для игр главное видеокарта. Но в ноутбуках дешевле 40 тыс. руб. хороших видеокарт не бывает.
Комментарий удален
Anton Nikolski Искусственный Интеллект (106907) Берите с GTX 860M, любые игры потянет.