Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит поездка в Казань?

Ученик (196), закрыт 2 года назад
Хочу поехать в Казань на неделю, едем в троем. Не разу там не были и поэтому заранее хотим узнать сумму которую мы там потратим, вместе с проживанием, питанием и экскурсиями!
Лучший ответ
Экскурсионный маршрут можно составить самостоятельно, благо, инет всем доступен. А проживание можно рассчитать автоматически, задав нужные даты, на сайте гостиницы Казани http://1kzn.ru/ (тут, кстати, и про достопримечательности есть)
Остальные ответы
ОТКУДА едете?? из москвы билеты стоят 1500-2000 р.
есть разные отели как за 500 руб так и за 10 000руб.

так и еда разная, можно и за 200 руб поесть можно и за 1000р.
Рассчитывай на 1000 руб. в день на человека минимум. Плюс билеты.
Источник: КАЗАНЕЦ