Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должны ли девушки знакомится с парнями? чего страшного в том что девушка подойдет и познакомится? PS дело не в трусости

Оракул (93171), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По идее должны - у нас же феминизм, равноправие мать его. А Эти продажные суки всё ещё о какой-то "морали" судят, мол мужик что-то должен, а у себя в глазу бревна не видят. Сучья природа.
Остальные ответы
скажи, что сам очканул)))
они хотят чтоб мы знакомились и МЫ были виноваты, если чЁ
Конечно должны! А то попривыкали сидеть тихариться и ждать, пока мы соизволим снизойти к ним.
мне интересно стало - у тебя спортивное тело?
Комментарий удален
miss aiero Оракул (61127) там ты сидишь, в полный рост не видела
Комментарий удален
Да с какого ляда-то? За тебя в армию тоже женщина ходила служить? Твою машину женщина за тебя чинила? Деньги на работе женщина за тебя зарабатывает? Задал один раз вопрос - мало ответов тебе там дали? Всё расписали почему так и из-за чего так, что ещё не ясного?
Никто, никому, ничего, не должен в этом плане!
Комментарий удален
Дело в парнях. Бывают такие, которые сразу же отшивают, вот девушки и не хотят потом быть виноватыми
Комментарий удален
Комментарий удален