Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1.Объясните, что такое луч. Как обозначить луч? 2.Какая фигура называется углом? Обясни что такое вершина и сторона угла?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ПОЖАЛУЙСТА:
Луч- часть прямой. ограниченный с одной стоны или имеющий начальную точку.
Углом наз. геометрическая фигура. состоящая из двух лучей (сторон) , имеющих общую начальную точку (вершину) и ЧАСТИ ПЛОСКОСТИ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ МЕЖДУ НИМИ,
Остальные ответы
Луч- геометрическая фигура, состоящая из точки и прямой, луч имеет начало, но не имеет конца. Угол- геометрическая фигура, имеющая градусную меру, состоящая из двух лучей, выходящих из 1 точки.
Вершина- точка угла.
Стороны угла- лучи
Луч это вектор. Он имеет точку начала, но не имеет конца.
Угол, это два луча из одной точки под разными направлениями

Вершина угла это та самая точка

Сторона угла, это один из двух лучей (у угла две стороны)