Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭРДОГАН ПОССОРИЛСЯ С Байденом?

Искусственный Интеллект (297226), закрыт 2 года назад
Baiden 04-10-14Коалиция в борьбе с ИГИЛ может развалиться ?
Лучший ответ
"выступая перед студентами Гарвардского университета, вице-президент США Джордж Байден заявил, что ответственность за подъем ИГИЛ «лежит на ближневосточных союзниках США» . По его словам, «неуемное желание Турции, Саудовской Аравии и ОАЭ свергнуть сирийского президента Башара Асада привело к началу открытой войны между суннитами и шиитами и возникновению целого ряда новых радикальных группировок, самой мощной из которых стало ИГИЛ. «Мы не смогли убедить своих коллег остановиться, — уточнил Байден . — У нас были отличные отношения с турками, саудовцами, жителями ОАЭ и других стран. И чем они занимались? Они всеми силами стремились свергнуть Асада, осыпали сотнями миллионов долларов и заваливали десятками тысяч тонн оружия любого, кто был готов воевать против него. Теперь результат такой политики стал более очевиден. "
Источник: Свалил всё с больной головы на здоровую!
Остальные ответы
обвинения в адрес Анкары в помощи группировке «Исламское государство» в Сирии.
История с Байденом это не более чем афера - попытка впарить левую информацию