Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько Россия заплатила Украине, за то .чтобы вернуть свой Крым??

Просветленный (25454), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
20 лет давала газ по бросовым ценам
Остальные ответы
вежливые люди не платят за свою землю. .
а если и платят, то кровью.. во тс фашистами например..
зачем платить когда у лохов можно отнять
По лизингу 35 000 000 000 долларов США
захватчики берут даром. Под дулом не сильно торгуются. В Японии, чтобы спасти жизнь японцам их президент отдал в акупацию американцам земли, лишь бы небыло жертв. Сколько дали американцы Японцам? Где была Америка туда и воротилась.
Комментарий удален
Анна Мастер (2192) непонятно пишите
а сколько украина заплатила России когда с помощью Хруща незаконно присвоила Крым?
100 триллионов $, доволен, придуpoк?