Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериальчик бы какой нить глянуть что посоветуете, так чтоб с 1 серии захлестнуло

Гуру (3652), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Личная подборка. Лучшие сериалы:
Альф (1986-1990)-https://www.kinopoisk.ru/film/198923/
Побег (2005-2009)-https://www.kinopoisk.ru/film/258048/
Друзья (1994–2004)-https://www.kinopoisk.ru/film/77044/
Твин Пикс (1990-1991)-https://www.kinopoisk.ru/film/84358/
Vизитеры (2009–2011)-https://www.kinopoisk.ru/film/453372/
Доктор Хаус (2004–2012)-https://www.kinopoisk.ru/film/178710/
Дневники вампира (2009)-https://www.kinopoisk.ru/film/453191/
Светлячок (2002 – 2003)-https://www.kinopoisk.ru/film/178720/
Во все тяжкие (2008-2013)-https://www.kinopoisk.ru/film/404900/
Настоящий детектив (2014)-https://www.kinopoisk.ru/film/681831/
Сверхъестественное (2005)-https://www.kinopoisk.ru/film/178707/
Остаться в живых (2004-2010)-https://www.kinopoisk.ru/film/104122/
Секретные материалы (1993-2002)-https://www.kinopoisk.ru/film/77046/
Остальные ответы
меня впечатлили-"ходячие мертвецы" и "дневники вампира"
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Котова Мыслитель (7540) интригующий сериал.. интересный для меня, мне вообще нравятся "такие темы"
Доктор Кто 2005 - .(научно-фантастический)
(8 сезонов)
Отбросы
Игра престолов