Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Догхантеры уже убили с десяток тысяч собак, как их нужно наказать за убийство животных?

Высший разум (768016), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в Питере больше тысячи
почему их мусора но ловят???
Дополнен 2 года назад
вычислить их могут, но почему то этого не делают
Дополнен 2 года назад
случайно напоролся на форум, там говорят какой яд купить и т. п..
Дополнен 2 года назад
вроде закон же есть, все собаки должны быть в намордниках
вот и нужно чтоб все собаки были в намордниках, тогда и жрать всякую хрень не будут
а хозяева этого почему то не понимают
Лучший ответ
Их не нужно наказывать, просто владельцам собак следует соблюдать правила выгула! И ВСЕ будут счастливы!
Комментарий удален
Анатолий Васильев Гуру (3436) обе собаки домашние и их хозяева соблюдали правила выгула.. . травили вроде как бездомных собак, а погибли хозяйские, а стая собак которая живет на территории детского сада уже стала в 10 собак, хотя до того как начали травить их было 8, вот вам и арифметика с правилами выгула. для многих догхантеров это способ потешить свое самолюбие, убить кого либо без последствий для себя, при этом прикрываясь заботой о детях, близких и тд и тп.
Остальные ответы
Мне тоже их очень жаль. Собак.
пока законов нет нормальных так и дальше будет к сожалению
"Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -"

Потому что "садисткий метод" в отравлении это спорно, умысел (хулиганские побуждения) доказывается тяжело, как и все в субъективной стороне.
А другой статьи для безнадзорных животных нет. Если собственность чья-то, тогда да.
Опять же заявляет кто-нибудь об этих преступлениях? Я не про вопли на форумах и здесь, а пойти в милицию, и написать, что такого то числа неизвестные совершили то-то там-то. И добиться, чтоб зарегистрировали материал.

А статьи "убийство животных" у нас нет. А то вы бы колбасу не кушали )))
Полицаем и на людей наплевать, а уж на животных подавно....
А если районная администрация официально разбросала ядовитую приманку что бы уничтожить бродячих собак? Тогда к кому претензии?
Комментарий удален
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100296) А как они должны с этими собаками бороться? Они собирают собрания жителей и спрашивают - как убрать собак? И сами по себе коллективом решают ...травить.
Комментарий удален
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100296) Это вообще не вопрос - хоть ящуром )))
намордник не панацея, сейчас догхантеры используют какую-то дрянь которую достаточно понюхать, что теперь собаку в противогазе выводить гулять или вообще запретить ей дышать?
Повесить за яйца пару штук, остальные одумаются.
Найду заставлю сожрать а видео выложу что-бы другим не повадно было, скажите а какая администрация атраву кидала ???
Найти и сделать с ними самосуд - их отравить нафиг! Тогда другим неповадно будет! Это уроды блин - я таких за людей несчитаю!
В нашей стране плохо действует система защиты животных.. . Крайне редко человека привлекают к уголовной ответственности за убийство - собаки. А вот за убийство человека - конечно действует уголовный кодекс. Если человека отравить - 100% возбудят дело а если собаку отравят.. . В лучшем случае - убийцу оштрафуют а худшем - махнут рукой и всё...
А у меня щенок чихуахуа, какой уж там намордник, хоть и не выгуливай вовсе, а то вдруг на кого-то набросится и загрызёт? На поводке ж её не удержишь, два кило как ни как, вырвется)) ) Догхантеров лечить надо, а не сажать!
Источник: Бойтесь догхантеры,а то чишка придёт и вас сожрёт!