Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, объясните простыми словами что такое темперамент

Профи (734), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Простое объяснение: скорость реакции на внешние раздражители + устойчивость психики к ним.

Помните?

Холерик - быстрые реакции, неустойчивая психика

Сангвиник - быстрые реакции, устойчивая психика

Флегматик - замедленная реакция, устойчивая психика

Меланхолик - замедленная реакция, неустойчивая психика
Остальные ответы
харрактер
Комментарий удален
Вредный характер, вредный человек.
Ну типа эмоциональность и импульсивность человека...
Темперамент 1) Совокупность индивидуальных психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости и проявляющихся в его отношении к окружающей действительности, в силе чувств, поведении.
2) Жизненная энергия, способность к внутреннему подъёму.