Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть мужики???

Мыслитель (6212), закрыт 2 года назад
сломался выключатель на ингаляторе. нужно заменить кнопку, причём самостоятельно- мужской помощи ждать неоткуда. объясните на пальцах, подойдёт ли кнопка и куда какой контакт подключать.. . знаю только что синий это ноль
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
рассоединила увы не я, не нужно думать что я совсем блондинка. Кнопка видимо по вольтности не подходит, завтра поеду искать другую
Лучший ответ
Если смотреть на контакты вашей кнопки вертикально, то к двум нижним провода от сетевого провода-к двум верхним от прибора.
Остальные ответы
о да.... ты починишь=))))
Комментарий удален
1.нихрена не понятно. Фото в студию!
2. Ноль синий - в розетке, а шнур втыкается по-разному, нет строгой полярности у нас.
3. Просто находишь ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ аналогичный тому, что сломался, с такими же номиналами (напряжение и ток) и подключаешь также как было. ВСе.
---------------------------------------------------------------------------------
так:
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (131298) все также как я нарисовал, только здесь нет верхних лишних двух.
Комментарий удален
Сходите со сломанной кнопкой в радиомагазин и поспрошайте похожую по характеристикам новую. Можно и без кнопки обойтись, соедините напрямую как на фото и будете вилкой в розетку включать \ выключать
..пойдётЪ - сини чёрный - от розетки в ПАРУ что с низу

..два чёрныхъ что пара с верху ☺☺
Источник: ..+ -там нету ( как есть так и ставьте☺-Удачи☺
Интересный вы человек! Сначала надо было после вскрытия корпуса СРАЗУ сделать фотографию и только потом сдёргивать провода с выключателя! Конечно, дома Тестера нет! Ну так и не беритесь ремонтировать то, в чем не разбираетесь. Не хватало ещё Короткое Замыкание устроить. Тогда Горе будет побольше.
Но я тоже соединила бы так, как Леха и Сергей нарисовали. Это понятно по Логике расположения проводов Вход-Выход выключателя.
От козы привет если не Так кнопку подключишь