Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли гопники лезть ?

Мыслитель (6593), закрыт 3 года назад
Ну например гопники 4-5 человек, вдруг им навстречу 130кг мужик идет, стали бы они лезть к нему со словами: "дай закурить и тд"?
Лучший ответ
эти гопники обладают стадным чувством. один начинает, остальные поддерживают, но как только один начинает верещать, остальные разбегаются
Остальные ответы
Если 130 килограмм мышц то не будут а если 130 килограмм жира то ещё как будут!
Аналогично. Если 130 кг жира, то еще как будут!
Как сказал однажды Бадюк - чем человек здоровее, тем больше интереса у гопоты докопаться. Я склонен Бадюку верить.