Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит фраза "Делай добро, и бросай его в воду? "

Мыслитель (7935), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В заповедях написанно что гордыня-это грех, а когда ты делаешь что-то хорошее тебя хвалят и ты этим гордишься, вот и все!
Остальные ответы
типа "сделал и забудь",не кичись и не ори на весь мир, какой ты хороший, а еще лучше-если сделал добро так, чтобы вообще никто не знал, что это твоя дель, а то "не будет тебе награды от отца небесного".
Вода постоянно в движени, вот и добро будет разносится вместе с водой.
Ну или чтобы проросло.
это чтоб отмазаться от доброго Ээха. когда он предъявит счет, придет сумасводящий Ихтиандр и заболтает Ээха насмерть.
А разве вы не знаете что это фраза набожных революционеров, вот что она значит: - топи буржуа, - "Сделай добро, брось его в воду!!! " - оно как говно не утонет, где-нибудь, когда-нибудь, да и всплывет на поверхность снова, наворует вновь, да покается.
Как воспримут совершенное добро - уже не в твоей власти, вода символизирует в данном случае жизненные условия, события, а также восприятие их теми, кто окажется на пути потока вод.