Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматься боксом с диагнозом "ПМК 1 степени"?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Был на узи сердца, на листке написано так.
Заключение: ПМК 1 степени, без нарушения гемодинамики. Перегородки интактны. Дилатации камер сердца не выявлено.
Пошёл к педиатру (т. к Кардиолог в отпуске) мне сказали: что нельзя заниматься спортом, особенно боксом, может перестать работать сердце. Хотелось бы услышать ответ от знающих людей, заранее спасибо.
Лучший ответ
Почитал про него, выглядит страшовато.
Занимался до этого, какой разряд?
Остальные ответы
Ага, а тут каждый второй - профессор кислых щей. Не веришь тем докторам - сходи в физдиспансер. там тебе точно все ответят только не забудь все анализы и ренгенограммы с собой взять
у меня пролапс митрального клапана хрен его знает какой степени-занимаюсь тяжелой атлетикой -здоров как бык
Можно... если знать меру...