Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где вы отбывали свой первый срок? не обязательно именно тюремный..

Искусственный Интеллект (102774), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В школе 10 лет.. .
Потом в армии 2 года... .
Потом на службе государевой 20 лет... .
Теперь на пенсии отбываю... .
Потом каюк и вечный мрак без права переписки....
Комментарий удален
G MAN Искусственный Интеллект (192066) Честный как перед расстрелом....
Остальные ответы
В детском саду 3 годаа....
У мамы в животе)
Комментарий удален
Vigilance Мастер (1199) :)
Первый срок отбывал я в утробе....
Источник: В.Высоцкий.
Комментарий удален
На уроках математики и физики в средней школе)
Первый срок -у бабушки- она дала мне кличку- Леваха....
Комментарий удален
школа
есть такая тюрьма-

школой зовется она.

а от нее ко мне прямо-

стоит вторая тюрьма:

домом зовется она.
Срок.

Была я 9 месяц в животе

Ещё 3 года в детском саде

Потом ещё 7 лет отробатывать

Научные книги

Читать и писать

А потом в Инстетуте сидеть и притворятся

Что ты слушаешь

Потом эти экзамены

Прогоны из Инстетута

И потом выходы

Потом шпаргалки, на руках

И типичные "Выходы в туолет"

Потом общага, пьянки и дурь

Я живу сроком и буду жить

Пусть всё мне напоминает

На этот срок

Песня кузии из Уневера"Срок"
Источник: Интерью