Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Знаток (297), закрыт 3 года назад
Удалил важну для инета папку. захожу в инет, там err_name_resolution_failed.Делал чё можно с файлом hoost менял IP и DNS не вышло!
Дополнен 3 года назад
Не могу зайти в браузер Амиго захожу в него, и мне пишет веб страница недоступна код ошибки err_name_resolution_failed
Дополнен 3 года назад
Папку которую удалил не помню, но ВРОДЕ там было слово yandex
Дополнен 3 года назад
Илья Калягин как я переустановлю браузер если войти в него не могу! И у меня на всех браузерах это пишет! То есть я доступ в интернет не имею!
Дополнен 3 года назад
Ни в один бразуер не могу зайти везде такая штука!
Лучший ответ
Распространённая проблема с разными решениями.
Кому-то помог такой алгоритм:

1. Нажмите комбинацию WIN+R (или Пуск->Выполнить)
2. Введите cmd и нажмите Enter
3. Откроется консоль (командная строка)
Там наберите: ipconfig /flushdnsи нажмите Enter.
Через несколько секунд (в разных браузерах по разному) обновите страницу, сайт заработает.

-----

Другой подробный вариант там:
http://otvet.mail.ru/question/78547382
Источник: Ответы Гугла
Остальные ответы
Переустановите браузер.. И потом.. Не советую его. . там много всякой дряни!!
ЗАЙТИ В БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ, НАЙТИ ПАПКИ С БРАУЗЕРАМИ, УДАЛИТЬ ИХ И ВСЁ ! )
Источник: собственный опыт )
Посмотри вдруг поможет
если папка содержала слово yandex, тогда врятли это нужная папка, во всяком случае для всех браузеров, судя по описанной ситуации это вирус, необходимо провести полную проверку на вирусы со свежими антивирусными базами, а настройки tcp/ip нужно менять только если уверен в том что там должно быть - этот вопрос лучше адресовать провайдеру, а не гадать на кофейной гуще.
Могу скинуть программку которая должна все востонавить она зб работает! восновном помогаетесли вы стали жертвой вирусов
Как ты вышел сюда тогда? Скачай через это устройство браузер установи и сразу проверь на вирусы
Переустанови виндовс и не парса