Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая минимальная толщина провода (медного) должна быть

Знаток (405), закрыт 3 года назад
,для первичной обмотки инвертора который будет брать не более 12А ?
Дополнен 3 года назад
Самодельный инвертор на 6 - 220 вольт . нагрузка 45 вт
Лучший ответ
Есть формула рассчёта, в которой присутствуют все эти величины (в т. ч. и сечение проводника) . Вам необходимо лишь преобразовать эту формулу и поставить необходимае значение. Раздел: рассчёт трансформатора
Остальные ответы
Ни хера не пойму.... Знаешь слово "инвертор"....какого хера спрашиваешь про толщину провода? Делать не х. . ?
В этой задаче нет нужных исходных данных, только 12А.
При каком напряжении на нагрузке? Какая минимальная мощность подразумевается и так далее.
Комментарий удален