Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такая книга или готовится ли - "Майдан кампф"?

Гуру (4823), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Этот коллективный труд укронацим пишут каждый день. А закончат эту книгу только принудительно - либо через суд, либо через кладбище
Остальные ответы
Для тебя лично в одном экземпляре выпустят ))
Комментарий удален
Дельфийский Оракул (94873) Что так? Много дырок уже насверлил? )
Хм, вот читаю и удивляюсь, какие в ваших головах рождаются мысли.
Комментарий удален
Механик Мудрец (15296) Видать ума у тебя с горошину, что дожив до своих лет только и научился что посылать.
да.. было уже, Гитлер капут.
Комментарий удален
Владимир Макаров Оракул (90290) а теперь будем посмотреть..
рецепт известен всем, но вот готовить умеют, только избранные))
Была, читал, бред сумасшедшего.
Комментарий удален
Александр Просветленный (24915) Случайно нашёл давно в инете. Сейчас не помню. Поройся наверняка где ни будь есть.
Источник: А чем же жопу подтирать?