Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам хотелось бы научиться вертеться на шесте (танец на шесте)? ) Я бы с радостью - да слишком пухленький.)

Просветленный (30484), закрыт 3 года назад
А че такого? - клево смотрится.
Лучший ответ
да тут за день так накрутишься, придешь домой там муж сидит :)))
Источник: Привет :)))
Комментарий удален
Комментарий удален
N Высший разум (346300) Я коренная Москвичка ( родилась в Москве, жила в самом центре Москвы, училась, а вот когда замуж вышла ( муж немец) , то сменила место жительства, но не изменила Родине !!)
Остальные ответы
Я бы тоже - по приколу, да и фигура позволяет, только вот сил нет))))
тут в ютубе на шесте вертятся ...и пухленькие.... было б желание)) Привет))
я ходила на 2 занятия - очень тяжелый труд
..пеССъ-деЦцъ☺☺
Источник: .. ГолубаЯЯ (( Луна ☺☺--Русяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Комментарий удален
ты чокнулся? хотя я те пробный урок оплачу, но я должна это видеть)
Комментарий удален
Вся такая няшная Искусственный Интеллект (232650) куплю те кефир
хороший повод подтянуть фигуру