Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сломать оружие, если в него выстрелить из другого оружия?

Мастер (1327), закрыт 2 года назад
Можно ли сломать оружие, если в него выстрелить из другого оружия?

При условии, что ломаемое оружие в одном случае держится в руках, а в другом - лежит на земле и в него стреляют почти в упор.

Например, если стреляющее и ломаемое оружие - это AK-47.
Лучший ответ
А почему нет? Запросто. Ствольная коробка ведь не из брони сделана. Запросто деформируется или даже пробьется от прямого попадания пули, хоть в руках-хоть на земле.
Остальные ответы
С такими вопросами это к барону Мюнхаузену.
Пуля автомата АК пробивает другой автомат АК в любом месте - хоть приклад, хоть ствольную коробку, хоть сам ствол. И без разницы, лежит автомат на земле и находится в руках.