Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше изолировать проводку китайского мотоцикла ирбис ттр 250 Все разьемы без гидроизоляции

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рукав гофрированный специально для проводки

Остальные ответы
А зачем на 12 вольт гидроизоляция? На мотцике нафиг не нужна!
Никак, потому что влага по любому будет попадать. Изолентой, но это само обман. Попробуй сырой резиной обмазать.
на 6 вольтовом ИЖ юпитер 2, проводке было 41 год на момент сдачи его в металлолом, треть жизни он простоял на улице - ничего с ним не случилось и ничего никто не изолировал. Но уж если тебе очень хочется - то как говорится "ничто в нашей жизни не вечно, кроме того что перемотано синей изолентой - а если оно и сломалось, значит вы использовали мало изоленты".