Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решили наследники продать дом, покупателя нашли. Куда идти и какие документы собирать надо?

Профи (502), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У наследников получены свидетельства? В Росреестр провели переход права на основании данных свидетельств, полученных у нотариуса. Если, да.. Составляйте договор купли -продажи от всех сторон (сколько у вас собственников) и покупателя и идите в Росреестр... платите госпошлину и оформляйте переход права собственности и регистрацию договора купли-продажи.. Ничего сложного нет. Договор делайте сразу и на дом и на земельный участок.
Остальные ответы
Проще всего обратится в агентство недвижимости солидное- они сами все сделают.
А наследник получили свидетельство о праве собственности на дом и земельный участок т. к. дом идет вместе с землей.
Вот получаете а потом продаете, договор составит: юрист, риелтер, нотариус любой и в росреестр.
В Росреестр с документами на дом и правом собственности на него.