
че гейша зараза забралась за 174 км 860м от москвы ?

Искусственный Интеллект (508702), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
кому то тай не далеко был))))))
Источник: павезло мнеееее)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Глонасс вычислил ?
Комментарий удален
Мичуринс это томбовская область?
Почему такая неточность с Гейшей? А где ДМ. , см. , мм?
Комментарий удален
Неизвестно Оракул (79681) А инициативу проявить? Никак?
Это разве далеко? Вот я почти на 1000 км от Москвы.)
Комментарий удален
Андрей С Искусственный Интеллект (130204) Ну это да. Тут я согласен.))
два часа дороги не вытерпишь?
Комментарий удален