Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, если во время секса у мужчины слабеет и обмякает половой член, это норма (бывает такое) или

Ученик (51), закрыт 3 года назад
надо что то проверить? учитывая что с простатой все нормально
Дополнен 3 года назад
просто вроде обычно до семяизвержения он стоит (я так думала)
Лучший ответ
Вы не указали возраст. В принципе такое ненормально, если возраст мужчины до 50 лет. Значит на его потенцию что-то повлияло. Если исключены внешние факторы, то нужно смотреть внутренние. Чаще всего это заболевание связанное с позвоночником, остеохондрозы, межпозвонковые грыжи, травмы головы и позвоночника. Внешние факторы - стрессовые ситуации на работе, дома, равнодушие к половому партнеру. После 50 лет это становится почти нормой.
Остальные ответы
Это значит падает возбуждение, причина может быть в тебе а не в нем.
Бывает. Это нормально. Он еончил. Но вот то что семяизвержения непроизошло это бывает но не каждый раз
Детка, ну он же не стеклянный, все время стоять не может. Вот если бы он всегда стоял, была бы большая проблема.
бывает такое, если много думает и не сосредотачивается на настоящем моменте. мысли, далекие от постельной сцены, расслабляют мышцу.
также еще и алкоголь влияет

если все время падает то уже проблема.
Там много факторов и не самый последний личная энергия, если нет сексуальной энергии, то уверяю тебя там даже не пошевелится. Так же могут быть проблемы с количеством тестостерона, усталость, или мысли совсем о другом, банально не стоит на того, кого надо трахнуть.
Повышенное перевозбуждение-тому причина.
походу прееживает очень за что-то.. вот и падает ( у самого такое было 2-3 раза.... даже сам озадачен почему так происходит.
С женою не разговариваем, она сразу глупости говорит, а мне обидно.