Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если мир захвачен евреями то почему идут войны? между собой что ли не могут поделиться

Гуру (3740), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мир ещё не захвачен Сионом.. и уже не будет захвачен.. евреи - это лишь пешки... и войны идут именно из-за тупости пешек
Остальные ответы
эм ты не понимаешь что-ли стульев всегда меньше чем людей желающих на них сесть
Резня евреев евреями описывается еще в Библии (Исход 32 гл 27).

27. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек
Комментарий удален
S Оракул (82695) это не всего лишь... ещё евреи убили мессию... деяния всех Ермаков отдыхают
Комментарий удален
Сергей Свиридов Оракул (73235) убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
Потому, что это миф, раскручиваемый для того, чтобы скрыть настоящих виновников проблем и бед.