
Что делать будешь по-понедельникам... на пенсии?)

Искусственный Интеллект (370107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
занимать очередь во все кабинеты в больнице...
Остальные ответы
Делать можно только одно: бизнес-мизнес.
письма любовные читать и на юморе отвечать да задавать вопросы
Конечно в женскую баню подглядывать!
Сочинять реп и совершенствовать свое флоу! еу)
...привычно гундеть с вечера воскресного.. . и в понедельник начинать ждать пятницу)))))) ) Хотя - практически никогда не работала по пятидневке, но всегда почему-то так - со школы, наверное, привито.. . да и здесь - за компанию)))) ) Привет, Лёшенька)))
Комментарий удален
Просыпаться в 6:00, умываться, завтракать и ложиться спать.
сдавать бутылки собранные в воскресенье в лесопарковой зоне