Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В последнее время дико хочу спать, меня просто вырубает! Как с этим бороться?

Гуру (3542), закрыт 3 года назад
В сутки сплю по 8-10 часов, особо не перетруждаюсь и раньше такого дичайшего недосыпа не было. Мне надоело ходить сонной мухой :с
Витамины вроде тоже в норме, учитывая количество съедаемых мною овощей и фруктовю
(нат. кофе тоже не помогает-после 2 кружек я опять таки хочу спать)
Лучший ответ
время сейчас такое пасмурно и уныло, нифига не очей очарование. я тоже все время хочу спать, хотя и сплю по 10 часов.... я пью яркие соки и компоты персик апельсин грейпфрут, пью много молока (стакан в день) кофе пью молотый. купите еще витаминчики шипучие они и вкусные и настроение поднимают и пользу приносят)
Источник: сама такая :)
Остальные ответы
Что-то с гормонами. Какое давление, не пониженное ли?
Комментарий удален
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (385783) Вроде бы разница маловата?
это от авитоминоза, нужно есть больше витамина С