Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и все же, питание матери влияет на колики?

Мастер (1248), закрыт 2 года назад
некоторые едят все подряд и не знают что такое колики, другие же все время на диете для кормящих и все равно ребенок мучается периодически от коликов.
Почему так? получается что не от питания зависит?
Лучший ответ
Колики - это нормальный этап развития ЖКТ ребенка, они от питания матери не зависят никак, во время лактации и ее становления кормящая мама может есть все, что входит в рамки здорового диетического питания.
Комментарий удален
АвтоГражданка Мудрец (13699) так что не мучайте себя и ешьте все, что хотите, придерживаясь системы здорового питания )) Ваше молоко формируется из компонентов крови, а не из фрагментов съеденной вами пищи ))
Остальные ответы
только курение и алкоголь !
Комментарий удален
Котик Мыслитель (5150) я ему верю
ну давайте начнем с того что колики у малыша это как правило из за незрелости ЖКТ, а мамино питание видимо просто усугубляет данное явление.
Комментарий удален
тигра просто тигра Оракул (54979) от возраста малыша: ) к 3-4 месяцам ЖКТ *созревает* :) соответственно колики проходят, но нас спасал эспумизан
Комментарий удален
Nina * Мастер (1248) спасибо, попробуем)
я сама не понимаю, следила за питанием, во всем себе отказывала и ребенок плакал постоянно. у кумы ребенок на 3 дня раньше родился и ела она все. девочка у нее спокойнее была
Комментарий удален
золотко Мудрец (11371) ну незнаю. вот она ела все, поэтому забыла и поела часнок с борщом, молоко пропало. Прибежала ко мне, покорми малую. Так что пришлось кормить двоих. Думаю придерживаться стоит. но не так фанатично, как я с первым ребенком. Ела только кефир и галетное печенье. За первые три месяца никаких фруктов и овощей. Поэтому даже борщ не ела. Сейчас думаю, что это был перебор
У меня влияло. Нельзя было кушать шоколад и чеснок. и вроде апельсин. Еще плакала при смене погоды и ветре. Сейчас осень может из за этого плакать. Выздоравливайте!
Надо прикорм вводить давать смесь...
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (181474) шоб на работу выйти))
Комментарий удален
и все же влияет
Комментарий удален
Катя Волкова Просветленный (40491) самым прямым- то, что ест мать попадает в молоко и в организм ребенка, а пищеварительная система ребенка не сформирована полноценно и не имеет всех необходимых ферментов для расщепления всего-всего подряд, что ела мать
Я с первенцем до 3-х мес не спала, он ревел и день и ночь:))) было весело, что только не предпринимала - ничего не помогало. Со вторым ребенком все просто было, вообще ни разу не заревела от коликов и ела я все подряд. В общем все зависит от зрелости ЖКТ как Вам уже ответили, каждый малыш индивидуален.. а питание.. думаю не особо влияет:))