Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У МЕНЯ ПРИ РАЗВОДЕ ЗАБРАЛИ СВ-ВО О БРАКЕ. Теперь при оформлении на пенсию у меня его требуют

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ДЕЛО, в ТОМ, что я осталась на фамилии мужа, а в трудовой -сначала моя девичья фамилия, а потом мужа. Загс мне отказал в выдаче св-ва.. мотивируя, тем, что они документы не хранят. Надо делать запрос в Казахстан. и я должна заплатить гос. пошлину. Легче же найти в архиве, чем делать запросы?
Лучший ответ
В ЗАГСе можете получить архивную справку о регистрации впоследствии расторгнутого брака (номер формы сейчас нее вспомню, искать лень, но они и так знают) . При этом ЗАГС врёт: подобные документы хранятся 75 лет в самом ЗАГСе, затем передаются на вечное хранение в госархив. Просто не захотели заниматься вашим вопросом, жалуйтесь, если что.
Остальные ответы
При разводе выдают свидетельство о разводе, в котором указаны данные св-ва о браке. Его и принесите.
Была у меня такая ситуация с клиенткой ей также пенсионный требовал. Но мы разводились через суд и я в суде взяла свиде. о закл. брака с печатью судьии подписью. О том что копия верна
Справочку в органах ЗАГС получите, что вы были в браке, там будут все нужные вам данные.
через ЗАГС по месту жительства делайте запрос в Казахстан по месту регистрации брака об истребовании актовой справки. В течение месяца пришлют в ваш ЗАГС, там получите
Или пишите кому-н. доверенность на получение.

По другому никак. Не вы первая, не вы последняя. Справки шлют и из Таджикистана, и из Узбекистана