Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взял все-таки Моторола аэропорт? Боевой хлопец

Мастер (1833), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Аэропорта больше нет. Сначала наши его бомбили, а теперь укропы заметают следы преступлений своими бомбами....
Остальные ответы
ПРо донецкий аэровокзал нет ни какой информации. Что то там не так.
Комментарий удален
Андрей Фахурдинов Мудрец (10940) ОДНОБОКАЯ какая то инфа.
Моторолла ---ни чо так фирма....
Взял, свою вторую жену за П...! Потерял 50% нападающих только за 2 октября. Тоже мне, Герой России еще один нашелся, полководец путинский, мачо - короткомерок долбаный.
Вроде взял. Но точных данных нет.
Комментарий удален