Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маразм в Госдуме крепчает? Хотят ввести новый праздник: "День вежливого человека". Это, как Вам?

Мудрец (10940), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Значит есть социальный заказ.
Остальные ответы
Ну а что, будем вежливыми, разве плохо? Вежливость целые полуострова берет.
Пусть вводят. Не самая плохая инициатива.
На фоне последних идей)
Комментарий удален
Алексей Обычный Мудрец (15526) А когда увеличивают срок президентствования с 4-ех до 6-ти лет - не дурдом? Когда из-за оговорки одного человека пытаются запретить ВСЕХ журналистов имеющих нероссийское гражданство - не дурдом? Когда предлагают лишить музыканта его наград только потому что он сыграл не в том, по их мнению, месте - не дурдом? Пусть вводят. Это хотя бы добрая инициатива. Будем вежливыми - ок)
судя по манерам некоторых участников проекта, не помешало бы.
Комментарий удален
Циник Просветленный (41417) согласен, но вдруг))))
23 февраля не хватает уродам
Комментарий удален
Давно пора! Может хоть в этот день некоторые челы подумают о тех матных изречениях, которые сыпятся из их черного рта!?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А.Руськин Просветленный (47900) сунь себе в зад, дурачок зомбированый :))
а что толку от этого праздника пенсии или зарплаты повысят?
да, - по другим дням можно будет официально и буднично хамить.
Как по мне, то намного лучше, чем ежегодное умерщвление и пожирание жертвенных барашков. С курбанбайрамом вас всех, кстате))))))))))))))))))))
Комментарий удален
ВоФФкА из КРЫМА Просветленный (43946) Мне больше нравицца регулярное поедание шашлычка из постной свининки, не сопровождаемое битиём лба о землю)))
Кстати, мысль совсем не плоха, может быть понравится людям быть вежливыми и они такими будут и в другие дни.