Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

алтайская бронетанковая милиция тоже не упустила случая вторгнутся вна украину:

Искусственный Интеллект (117616), закрыт 3 года назад
благо хоть ведут себя прилично. просто удивляюсь, каких только ещё фокусов у Путина в рукаве не припасено! бронетанковая милиция.. . это же пиздец какой-то, граждане!!!
Лучший ответ
А конных водолазов не было? Когда уже это чёртово полнолуние? Нужно во что бы то ни стало продержаться до прибытия боевых вервольфов ГРУ! Видел я придурков, но что бы таких))))
Комментарий удален
Anton Belov Искусственный Интеллект (117616) да ну! спорим, укропы скоро найдут? ))
Остальные ответы
Вот источник, точно проверенный, Юстас-Алексу.
На педальных конях !!!И боевых ишаках !!!
а еще Россиян зомби величают. . и какой спайс они там все курят...
Комментарий удален
Светлана Заболотских Мудрец (13744) наверно.. . точно не знаю не интересовалась.. откуда производитель... но видела что бод ним с людьми происходит... и по ходу им всем спайс с водой по трубопроводу в малых дозах вводят... поэтому и не ведают что творят.. . включи их новости и пр. ..сразу видно... что нормальных не осталось практически..
спасибо хохелам теперь знам у нас есть менты бронетанковые
Ссылку дайте. Без потока сознания
Комментарий удален