Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди сомневаются в себе?

Профи (823), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Потому, что люди. Нелюди в себе не сомневаются.
Комментарий удален
Дмитрий Щеглов Мудрец (14927) Только сильный человек может позволить себе сомневаться.
Остальные ответы
от преследующих успехов в жизни
от предыдущих неудач в жизни
Мало знаний, нет воли, немощны физически и психологически.
Плохая подготовка, безволие.
потому что так привыкли и сомнения помогают. Если бы мы не сомневались то по выскакивали замуж за человека который нас во все и не любил или то что он пьет и думаешь поменяется, а время проходит он так же пьет и вот и выходит сомневаешься надо ли такого мужа в будущем если он не бросает пить.
Очень в себе не уверены: издержки плохого воспитания.
сомневается бессознательное, сознательное же действует..