Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вирус "Эбола", - это правда или новая афера прозападных политиков?

Мастер (2414), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вам не кажется подозрительным что в США выздоровели три врача заболевшие Э. ? Наводит на очень многие размышления. А вот простые люди, приехавшие в США из Африки, не имевшие там контактов с заразой и отлично себя чувствовавшие во время прилёта через несколько дней вдруг заболевали и уезжали на кладбище. Нравится мне интернет - кончики особенно не спрячешь, торчат.
Остальные ответы
Африканцы страдают от этой болезни уже много времени. Вопрос об эболе стал острым, т. к. западные страны решили помочь африканцам в локализации эпидемии, обоснованно боясь, что она распространится на страны вне Африки
Комментарий удален
Творение Искусственный Интеллект (106529) Спросите-ка спасённых африканцев..
Это заболевание было создано для эпидемий по всему Земному Шару, припрятав за рукавом туза в виде прививок для своих граждан и армии. Неугодные люди не получат от медиков США это лекарство - политика страны это не позволит !
Источник: Их политика - геноцид всех неанглоязычных наций !