Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как избавляется от шелухи в птичьих кормушках? Куда сдуваете? Интересуют ответы жителей многоэтажек.

Оракул (63367), закрыт 2 года назад
С балкона не сдуешь - внизу белье висит, люди ходят и бабка - соседка с балкона не вылезает. В раковину сдувать - так забивается все потом через месяц. Даже, если аккуратно туалетной бумагой сгребсти шелуху и в мусор выкинуть, все равно какие-то семена попадают в сток и прорастают там и вода не проходит. А вы как эту проблему решаете?
Лучший ответ
Я просто в мусор выкидываю, у меня там ничего не прорастает.
Остальные ответы
В туалет, или просто в мусор.
У моей птички две клетки, каждую неделю пересаживаю, а грязную чищу пылесосом, потом горячей водрй с марганцовкой.