Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Близнецы правда ветренны в браке и часто изменяют?

Мастер (1824), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не именно Близнецы, а те, у кого Венера расположена в личном гороскопе в Близнецах любят разнообразие в связях. Венера в Близнецах может быть у Рака и у Тельца... а итог такой же.
Остальные ответы
каждый первый. что бабы бляди (кто поскромнее, это не так сильно показывает) , что мужики. полно знакомых близнецов, все ходят на лево. некоторые это от своих половинок даже не скрывают. но с возрастом стают такие блин философы, что кошмар. короче, близнецы - диагноз
Это товарищи из тех любопытных, которые думают, что в жизни надо попробовать ВСЁ. Но если всё попробовали, то, быть может, уже и не ветрены.
Часто так, но не всегда. Вы же в курсе, наверное, что в гороскопе кроме Солнца, по которому вы смотрите, ещё куча планет?
По молодости (чаще до брака) пробуют всякое, но быстро понимают, что особого разнообразия в этом нет и останавливаются, если есть на ком.
Их второй половине никогда не бывает скучно из-за такого разнообразного
воображения и фантазий. Им крайне необходима, хоть какая-либо, изюминка в сексе, будь то ролевые игры или смена интерьера. http://www.polnolunie.net/2014/01/Znak-zodiaka-Bliznecy.html они просто спешат жить.
Астрология совершенная наука к примеру может в идеале описать вашего партнёра (каким он должен быть, и что в мужчинах вы цените, а также можно предсказать когда эта встреча состоится, обращайтесь за консультацией https://vk.com/id149924795, в группе также найдёте отзывы о моей работе https://vk.com/ganapati108 или пишите на почту woolf999ilya@gmail.com