Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Я гр Казахстана выхожу замуж за гр рф через какое время я смогу получить гражданство рф

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Я приехала в рф на пмж и выхожу замуж за гр рф . Хотела бы получить ответ через какое время я смогу получить гр России . Спасибо за ответ.
Лучший ответ
через три месяца, по упрощенной схеме получения гражданства РФ для граждан Казахстана, Белоруссии и Киргизии. И брак на это никак не влияет.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Вы сначала должны будете получить РВП (вне квоты) , а прожив по нему год - ВНЖ. Просить о предоставлении российского гражданства в упрощённом порядке вы будете вправе по прошествии 3-х лет брака. То есть, не ранее, чем через 4-4,5 года.
зАВТРА. А послезавтра раздел квартиры и имущества и развод.
Брак не влияет на получение гражданства РФ. Не менее трех лет.