Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не отрубают инет, заплатил за один месяц 31 числа а уже 5 день мне должны били отрубить 5 дней назад

Профи (823), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У некоторых провайдеров списывание происходит по конкретным числам (в основном 1 числа месяца) а не по истечению полного месяца пользования интернетом. Если это так то нужно платить еще) ну и потом писать заявление о перерасчете.
Остальные ответы
Не волнуйся, пеню нахерачат хорошую. Зачем им вырубать, если можно дополнительно с тебя содрать?)
потом спишут со счёта
зы
у нас до -100руб. можно в долг залезть
потом инет отключают, но внутренняя сеть работает
Хотя бы провайдера указал.