Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли такую футболку в Германии одевать? Если я чувствую себя таким...

Мыслитель (8766), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дерзай, коль кулаки крепки.
Кастет носи в кармане.... на всякий пожарный
Докопаться могут
Остальные ответы
Переведи. Интересно что это значит
Комментарий удален
алена ивочкина Мыслитель (6623) Зачем тебе это?) ) Поржут люди
оставь при себе свои чувства
Переводится как недочеловек. Я бы не стала одевать, всё таки германцы люди своеобразных характеров и нравов, хрен их знает, что подумать могут.
А я бы посоветовала одеть футболку по сезону, другую. Хорошие футболки с длинными рукавами мужские здесь: http://www.wildberries.ru/catalog/muzhchinam/odezhda/futbolki/tags/s_dlinnymi_rukavami. Тем паче, если отправляться в турне осенью. Присмотрела такую футболку и для своего друга, тоже хочу приобрести.