
можете скинуться и подарить на д/рождения не беременнеющую и не скандалящую Резиновую бабу ???

Искусственный Интеллект (508708), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Блин.. да с твоим темпераментом ты и резиновую оплодотворишь. Ну.. или просто надуешь.
Остальные ответы
я могу в латекс одеться))))))
Комментарий удален
Ann Captain's Гейша Искусственный Интеллект (393955) надо будет меня вовремя бросить)))
Чо сам не можешь купить! Не позорься
Комментарий удален
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (123009) Аааа понятно, лучше вагину силиконовую! )
Источник: Друг , мой , это есть жизнь а не всякие там бабы))
Комментарий удален
Свари мне Бульон Мастер (1590) зато счастливый )))
Комментарий удален
Свари мне Бульон Мастер (1590) а мне знаешь ничего не надо, у меня все есть
Нет. С детства люблю все натуральное и друзьям такое НИ в жись не подарю)
Захар. есть доска с выпавшим сучком. Не пойдеть?
Комментарий удален
пилот во времени Искусственный Интеллект (181296) скрипит только
Так она ведь паскуда будет подло скрипеть)))