Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь с "этожеребёнок"?

Знаток (394), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
В зависимости от возраста того самого ребенка...
одно дело - 2годика, когда малыш не осознает в полной мере свои поступки,
другое - 10 лет, когда уже видны последствия воспитания или его отсутствия,
или же проявляющейся сущности.
Остальные ответы
это анекдот про собчак))
этот жеребенок должОн знать границы дозволенного!!!!
За которого отвечают родители! Вот с родителей и спрос будет
Смотря что этим оправдывают. Если просто шум, плохое поведение, неусидчивость, непосредственность, то нормально, "онижедети") А если жестокость, агрессию, то уже абсолютно все равно ребенок он или нет.
Никак. В реальной жизни такого не встречалось.
Обожаю жеребят)) ) Они совершенно очаровательны)))
как к нежеланию заниматься ребёнком, его воспитанием и тд
отношусь нормально, НО есть рамки и их надо соблюдать. но уж совсем ограничивать свободу не надо. когда еще так порезвишься))))
Не согласна с этим, что теперь с них и спроса нет. Если сразу упустить потом не догнать в упущенном воспитании.
Я уже никак не отношусь--вопрос не решаем. Радует только то, что "этожеребёнок", с годами, тем же умиляющимся на всякую невоспитанность своих чад в раннем детстве родственникам, дат хлебнуть по полной всяких проблем... в более "зрелом" возрасте. Поймут.. , а поздно уже.
У меня знакомая, имея троих погодков, без конца ставила всякие педагогические эксперименты. Вот она наткнулась на т. н. "вальдорфскую систему"- это где вроде как ВСЁ позволяется. " Ах, -щебетала она , -и это правильно ( "онижедети"), они САМИ инстинктивно возьмут, впитают только всё самое хорошее! "-Ну да, только надо, чтоб кто-то указывал, что хорошее, а что нет. А потом она стала удивляться, а что это их перестали приглашать на всякие ДР и детские праздники, да и вообще обходить за километр. Да потому что представьте - врывается толпа орущих бандитов, сами дерутся на ходу между собой и остальных сразу задирают. Тут же вскачь с ногами по диванам и креслам, с праздничного стола хватают руками, потом эти жирные и шоколадные руки об эти же диваны и занавески... Кончаются все праздники всеобщим рёвом малышни, потому что "этижеребята" успевают всех перессорить.. . Так что свобода свободой, но в какие-то рамки надо ставить сызмальства...
Меня всегда удивляет то, что надо еще кому-то обьяснять, что ребенок это ребенок. А что? кто-то наивно ждет 100% уравновешенного, спокойного, рассудительного поведения от ребенка? Тут от взрослых такого не получишь. А воспитывать детей необходимо, так как мы все живем в социуме и мне бы не хотелось, что бы мой ребенок вырос в эгоистичного невоспитанного и т. д. взрослого. Их и так в избытке.