Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди которые не пьют и не курят систематически болеют ?

Ученик (124), закрыт 3 года назад
Я никак не могу понять, почему люди, которые постоянно пьют алкоголь и курят, они никогда не болеют, они всегда ходят крепкие и здоровые, а почему люди, которые вообще не пьют и не курят и за здоровое питание, они постоянно систематически болеют всякими болезнями. Почему так происходит ?
Дополнен 3 года назад
Да у меня все знакомые курят и пьют, я обратила внимание, что они вообще никогда не болеют, а я за здоровый образ жизни и болею каждый месяц, по неделе, по две недели, каждый месяц, это получается 12 раз в год.. . Я из поликлиники вообще не вылезаю.. . У меня то насморк, то кашель, то бронхит, то ангина, то еще что то ...
Лучший ответ
Закон подлости! )
Но это правда так)
Остальные ответы
которые пьют и курят раньше умирают и болеют ничуть не меньше.. крепкими и здоровыми вы называете бомжей что ли ?
люди которые систематически болеют - здоровые люди! (у них хорошо работает иммунитет и т. д)
а вот люди с в/п умирают лет на 30 раньше чаще подвержены тяжелым заболеваниям
" Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт"
Источник: Елена Малышева.
Это зависит от наследственности. Кто постоянно болеет, не будет же он еще пить и курить.
вот тож думаю сижу, не пью не курю, и г вот уже год с лишним живу по принципу врачи, лекарства, исследования, анализы, диагнозы.
**Куда уж, дохлым-пить и курить, им и жить-то осталось-на 2 раза посцать**-так
говаривал один дед 90 лет, сидя с трубкой, на завалинке.
К сожалению, тоже заметила.