Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на улице все больше лотков с рандолевым золотом, что это, вообще"? и откуда его берут продавцы?

Искусственный Интеллект (102644), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
То, что там продают, это не рандоль. Рандоль не такой уж дешевый металл (сплав) , как кажется на первый взгляд. Не золото, но всё же, не та шелуха непонятного происхождения с тонюсеньким плакирующим слоем "под золото".
Остальные ответы
Это Википедия: Рандоль — сплав меди с бериллием, бериллиевая бронза, металл, по цвету и блеску напоминающий золото. Из-за своего сходства с драгоценным металлом носит неофициальное название «цыганское золото»
А это от себя: Погуглить влом?
Комментарий удален
МИТРИЧ Оракул (87430) Это распространенный материал. Например все медицинские стерилизаторы из рандоля.